Считается, что начать бизнес просто, сложно не разориться. Кто-то начинает с нуля, кто-то покупает готовую бизнес-модель и становится франчайзи, кто-то вступает в партнерство и становится дилером. Впрочем, дилерство актуально и для уже действующих предпринимателей, желающих расширить свой бизнес. Поговорим о последнем варианте ведения бизнеса – партнерстве в качестве дилера.
Группа компаний «ТОПОЛ-ЭКО» специализируется на очистных сооружениях из полипропилена собственного производства. Потенциальные клиенты – частные домовладельцы (дачи, коттеджи, загородные дома), предприятия, нежилые объекты и даже небольшие населенные пункты по всей стране. В данном случае, дилер – это клиент (компания, индивидуальный предприниматель или частное лицо), который профессионально распространяет, продвигает и монтирует продукцию компании-производителя в регионах.
Для производителя выгода от такого партнерства очевидна, ведь это способ расширения рынка сбыта, увеличения продаж, продвижения бренда. А вот почему это может быть интересно бизнесу и какие преимущества получает дилер:
Компания «ТОПОЛ-ЭКО» более 20 лет лидирует в России на рынке очистных сооружений, работающих по аэрационному принципу. Автономные канализации «ТОПАС», «ТОПАЭРО» – известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке благодаря своим потребительским свойствам. Такой бренд легче продвигать, чем никому неизвестный или сомнительный. Производитель ежегодно пополняет линейку новыми разработками. Как результат – довольные клиенты, положительная репутация и, следовательно, рост вашего бизнеса.
Дилер имеет возможность получать дополнительный доход от обслуживания установленных систем. В свою очередь, производитель гарантирует постоянную информационную поддержку по вопросам сервиса и ремонта, а при обнаружении конечным потребителем брака или неполадок – кратчайшие сроки рассмотрения рекламаций.
Производитель имеет 13 складов в разных регионах, на которых хранится готовая к отгрузке продукция. Гарантируются разумные сроки производства по индивидуальным заказам. Доставка как готовой продукции, так и индивидуальной, осуществляется в любую точку России и за её пределами.
Действенным инструментом продаж является наглядная демонстрация конструктивных особенностей оборудования. Для этого используются макеты продукции, условия предоставления которых производитель рассматривает индивидуально на взаимовыгодных условиях. Помимо этого, дилер получает помощь в оформлении мест продаж, каталогов, буклетов, плакатов, сувенирной продукции. Проводятся совместные рекламные кампании в регионах, в том числе участие в региональных выставках.
Сотрудники компаний-партнеров (менеджеры, монтажные бригады) имеют возможность проходить обучение у опытных наставников, по окончании которого получают удостоверения и сертификаты. Кроме того, «ТОПОЛ-ЭКО» регулярно проводит мероприятия для деловых партнеров, экскурсии на производственные объекты.
В бизнесе, как и в жизни, произойти может что угодно, а партнерство - это не только взаимовыгода, но и взаимовыручка. Компания «ТОПОЛ-ЭКО» предлагает следующие решения текущих и нестандартных бизнес-задач:
- выявление проблем в продажах;
- предоставление дилерской скидки (обсуждается индивидуально);
- предоставление отсрочки платежа (обсуждается индивидуально);
- юридическая поддержка – обеспечение документацией для ведения деятельности;
- помощь технических специалистов и собственного проектного отдела;
На текущий момент дилерская сеть «ТОПОЛ-ЭКО» охватывает более, чем 500 партнеров, ниже представлены видеоотзывы лишь некоторых из них:
Известные бренды с многолетней истории. Высокое качество сборки, контроль на всех этапах производства.
Сервисная служба дилера: дополнительный доход с обслуживания.